Главная » 2012 » Февраль » 16 » Ньюкомен, Томас
|
Родился 28 февраля 1663 в Дартмуте. Кузнец по профессии. В 1705 году совместно с лудильщиком Дж. Коули построил паровой насос, опыты по совершенствованию которого продолжались около десяти лет, пока он не начал исправно работать (1712). В этой установке двигатель был соединён с насосом. Эта довольно эффективная для своего времени пароатмосферная машина использовалась для откачки воды в шахтах и получила широкое распространение в XVIII веке.
Однако на своё изобретение Ньюкомен не смог получить патент, так как паровой водоподъёмник был запатентован ещё в 1698 году Т. Севери, с которым Ньюкомен позднее сотрудничал. Паровая машина Ньюкомена не была универсальным двигателем и могла работать только как насос. Попытки Ньюкомена использовать возвратно-поступательное движение поршня для вращения гребного колеса на судах оказались неудачными. Однако заслуга Ньюкомена в том, что он одним из первых реализовал идею использования пара для получения механической работы. Его машина стала предшественницей универсального двигателя Дж. Уатта.
Скончался 7 августа 1729 года в Лондоне. Имя Ньюкомена носит Общество историков техники Великобритании.
|
Просмотров: 598 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Block title |
Block content |
|
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ОНЛАЙН РАБОТА
БРОНЕ ТЕХНИКА
Смотреть онлайн кино бесплатно
ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
МИР ОРУЖИЯ
ОНЛАЙН КИНО
Самоделки
ВКУСНО С НАМИ
Блог о Все и не очем
Архив знаний
ОНЛАЙН КИНО
Фотоальбомы
энциклопедия авиации
Игры Денди Sega Онлайн
Сделай сам
New Wiki
Энцеклопедия кораблей
Железнодорожный транспорт
Доисторическая Европа
Динозавры
Дирижабли
Цивилизация майя
Древний Восток
Скучать некогда
Читаем книги онлайн
Создай свой блог сам
|