ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Четверг
02.05.2024
02:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2012 » Февраль » 16

Джордж Стефенсон (англ. George Stephenson; 9 июня 1781, Уилэм, графство Нортамберленд — 12 августа 1848, Честерфилд, графство Дербишир) — английский изобретатель, инженер-механик. 


Всемирную известность приобрёл благодаря изобретённому им паровозу. Считается одним из «отцов» железных дорог. Выбранная им ширина колеи рельсового пути, равная 1435 мм (4 фута 8½ дюймов, так называемая «Стефенсоновская» или «нормальная колея»), стала самой распространённой в Западной Европе и до сих пор является стандартом на железных дорогах многих стран мира.

Биография 

1.1 Начало карьеры 

С 8 лет работал по найму. Всё детство Стефенсона прошло у построенной в 1748 году от Уилэма до реки Тайн деревянной колейной дороги длиной несколько миль. Она использовалась для вывоза угля с шахты на вагонетках с конной тягой и фактически была прародительницей современных железных дорог. В 18 лет научился читать и ... Читать дальше »

Просмотров: 1580 | Добавил: ucoz | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

В 1891 году Пильчер начал работать ассистентом в Университете Глазго, где стал проявлять интерес к авиации. Он построил ручной планёр, который назвал Летучая мышь, на котором совершил первый полёт в 1895 году; Летучая мышь имела двойной каркас в форме буквы «А». Позднее в этом же году Пильчер встретился с Отто Лилиенталем, который был крупнейшим специалистом в области планеризма в Германии. В результате обмена опытом Пильчер построил ещё два планёра — Жук и Чайку. На основе работы своего учителя, Отто Лилиенталя, в 1897 году Пильчер построил ещё один планёр, который получил название Ястреб, и на котором установил мировой рекорд, пролетев 250 метров в Стэнфорд Холл недалеко от Луттерворта в Лестершире, Англия. 


Пильчер планировал совершить полёт с двигателем: он разработал триплан, который должен был бы оснащаться двигателем мощностью 4 л.с. (3 кВ); однако создание триплана привело к тому, что Пиль ... Читать дальше »
Просмотров: 586 | Добавил: ucoz | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (1)

Родился 28 февраля 1663 в Дартмуте. Кузнец по профессии. В 1705 году совместно с лудильщиком Дж. Коули построил паровой насос, опыты по совершенствованию которого продолжались около десяти лет, пока он не начал исправно работать (1712). В этой установке двигатель был соединён с насосом. Эта довольно эффективная для своего времени пароатмосферная машина использовалась для откачки воды в шахтах и получила широкое распространение в XVIII веке. 

Однако на своё изобретение Ньюкомен не смог получить патент, так как паровой водоподъёмник был запатентован ещё в 1698 году Т. Севери, с которым Ньюкомен позднее сотрудничал. Паровая машина Ньюкомена не была универсальным двигателем и могла работать только как насос. Попытки Ньюкомена использовать возвратно-поступательное движение поршня для вращения гребного колеса на судах оказались неудачными. Однако заслуга Ньюкомена в том, что он одним из первых реализовал идею использования пара для получения механической работы. Его машина стала предш ... Читать дальше »
Просмотров: 564 | Добавил: ucoz | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

Хайрем Максим родился 5 февраля 1840 года в американском городе Сэнгервиле (англ.)русск. (штат Мэн, США). После окончания начальной школы работал на заводах в Фитчбурге, Бостоне и Нью-Йорке в должности чертёжника и мастера. В это время Максим изобретает различные устройства: машины для добывания светильного газа, питания паровых котлов водой и др. Изучив электротехнику, Максим в 1877 совместно с Вильямсоном и др. основал компанию, занимающуюся электрическим освещением, и в 1881 году на выставке в Париже выставлял несколько моделей динамо-машин и ламп накаливания. К этому периоду относятся несколько споров между Максимом и Эдисоном из-за патентов на лампы накаливания.


В 1881 году эмигрировал в Англию и занялся разработкой оружия, в том числе знаменитого пулемёта. В 1888 вместе с Норденфельтом основал завод для производства скорострельных пушек и пулемётов. В 1896 году этот завод был куплен компание ... Читать дальше »
Просмотров: 597 | Добавил: ucoz | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

Родился в городке Пенкхалле под Сток-он-Трентом. Был старшим из восьми сыновей в семье торговца пластичной глиной (сырьё для керамики). Среднее образование получил в школе Адамса. Получил степень бакалавра (1875) и доктора (1877) Лондонского университета. С 1881 — профессор физики и математики в Университетском колледже Ливерпуля. С 1900 — директор вновь открытого Бирмингемского университета. В 1902 г. произведён в рыцари. В 1919 г. вышел на пенсию. 


2 Изобретения и исследования 

14 августа 1894 г. на заседании Британской ассоциации содействия развитию науки в Оксофрдском университете Лодж и Александр Мирхед произвели первую успешную демонстрацию радиотелеграфии. В ходе демонстрации радиосигнал азбуки Морзе был отправлен из лаборатории в соседнем Кларендоновском корпусе и принят аппаратом на расстоянии 40 м — в театре Музея естественной истории, где проходила лекция. Изобретённый Лоджем рад ... Читать дальше »
Просмотров: 1169 | Добавил: ucoz | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

сэр Джордж Кэйли, 6-й баронет (Шаблон:Дата рождения — Шаблон:Дата смерти) — английский учёный и изобретатель, опубликовавший в начале XIX-го века описания принципов полёта планера и самолёта. Один из первых теоретиков и исследователей в области летательных аппаратов тяжелее воздуха, также предложил схему колеса со спицами из проволоки, запатентовал гусеничный ход для транспорта, дал идеи двигателей внутреннего сгорания, реактивного и порохового. Его идеи и проекты намного опережали время, потому большинство их реализовано не было. Работы Кейли не публиковались и стали известны лишь в 30-х годах XX-го века. 

 

Сэр Джордж Кэйли в 1853 году смог несколько метров пролететь на махолёте собственной конструкции. Его полёт состоялся ровно за полвека до полета братьев Райт, считающихся «отцами» современной авиации.
Просмотров: 498 | Добавил: ucoz | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

Эдмунд Картрайт (англ. Edmund Cartwright; 24 апреля 1748 — 30 октября 1823) — английский изобретатель. 

Получив образование в Оксфорде, Картрайт был избран в члены коллегии Магдалины и стал пастором. Заинтересовавшись при посещении фабрики Аркрайта прядильным и ткацким делом, Картрайт изобрёл чесальную машину, паровую обработку волокнистых веществ и паровую машину, в которой вместо паров воды действовали пары алкоголя. 4 апреля 1785 года Картрайт получает патент на механический ткацкий станок с ножным приводом. По ходатайству 50 фабрикантов за свои изобретения Картрайт получил от парламента вознаграждение в 10 000 фунтов стерлингов. Картрайт известен также как поэт и агроном. 
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

Просмотров: 706 | Добавил: ucoz | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
Block title
Block content
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz