ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Воскресенье
22.12.2024
22:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2012 » Февраль » 16 » Пильчер, Перси Синклер
11:40
Пильчер, Перси Синклер

В 1891 году Пильчер начал работать ассистентом в Университете Глазго, где стал проявлять интерес к авиации. Он построил ручной планёр, который назвал Летучая мышь, на котором совершил первый полёт в 1895 году; Летучая мышь имела двойной каркас в форме буквы «А». Позднее в этом же году Пильчер встретился с Отто Лилиенталем, который был крупнейшим специалистом в области планеризма в Германии. В результате обмена опытом Пильчер построил ещё два планёра — Жук и Чайку. На основе работы своего учителя, Отто Лилиенталя, в 1897 году Пильчер построил ещё один планёр, который получил название Ястреб, и на котором установил мировой рекорд, пролетев 250 метров в Стэнфорд Холл недалеко от Луттерворта в Лестершире, Англия. 


Пильчер планировал совершить полёт с двигателем: он разработал триплан, который должен был бы оснащаться двигателем мощностью 4 л.с. (3 кВ); однако создание триплана привело к тому, что Пильчер оказался в долгах, и он надеялся на помощь спонсоров для завершения работы. 

3 Смерть 
 
30 сентября 1899 года Пильчер намеревался совершить показательный полёт на триплане для группы зрителей и потенциальных спонсоров на поле рядом со Стэнфорд Холл. Однако днём ранее двигатель сломался, и чтобы не разочаровывать гостей он принял решение лететь на Ястребе. Погода была ненастной, однако в 16:00 Пильчер решил, что погода достаточно хороша для полёта. Во время полёта порыв ветра свалил аппарат Пильчера с высоты 10 метров на землю: он умер двумя днями позже от травм, а его триплан так никогда не совершил публичных полётов. 

Перси Пильчер похоронен на Бромптоновском кладбище в Лондоне. 

4 Наследие 

В Стэнфорд Холл на месте крушения планёра установлен памятник Перси Пильчеру, полноразмерная реплика планёра «Ястреб» находится в Стэндфорд Холл. 

5 Возобновление интереса к опытам Пильчера 

Идеи Пильчера были забыты на многие годы, его имя было забыто всеми, за исключением небольшого числа энтузиастов. К столетию полёта братьев Райт возник интерес к забытой работе Пильчера, и в одной из частных коллекций в США была обнаружена переписка Пильчера. Из неё стало возможным узнать о планах изобретателя и описание конструкции его аппаратов. Основываясь на работах Лилиенталя, Пильчер понял, как можно подняться в воздух на аппарате с крыльями, несмотря на то, что в то время ещё не было математической модели полёта, а аэродинамика была в зачаточном состоянии. В частности, Пильчер пытался сделать крыло, которое могло бы выдержать вес двигателя, собственно корпус аппарата и пилота — при этом чем больше площадь крыла, там большую подъёмную силу оно могло создать, но тем больше оно весило само — порочный круг, выход из которого Пильчер хотел найти. Крупным достижением Пильчера стало, благодаря переписке с другим пионером авиации, Октавом Шанютом, использование меньших, лёгких крыльев, расположенных одно над другим; такие конструкции мы знаем ка биплан и триплан. Такая конструкция позволяет получить большую подъёмную силу без существенного увеличения веса аппарата. 

В 2003 году было проведено исследование в Школе Аэронавтики в Университете Кранфилда, на основании которого BBC2 сняло телевизионный фильм в серии «Horizon». Исследование показало, что аппарат Пильчера был в большей или меньшей степени осуществивмым, и если бы тот смог бы установить на него двигатель, то возможно, что он смог бы совершить первый полёт на самолёте с некоторой степенью управления полётом до братьев Райт. В Кранфилде была построена точная копия самолёта Пильчера и была добавлена возможность использования перекоса крыла для управления самолётом. Первоначальный проект Пильчера не подразумевал использования систем управления вроде элеронов или элеватора. После короткого испытательного полёта аппарат смог совершить полёт в течение 1 минуты 25 секунд, что больше, чем 59 секунд лучшего полёта братьев Райт в первой серии полётов в Китти Хок. Этот полёт был совершён при отсутствии ветра (с целью обеспечения безопасности эксперимента), в то время как братья Райт в своих первых полётах использовали сильный встречный ветер.
Просмотров: 619 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 web traffic  
0
Get up to 100000 forum backlinks with our backlinks service & massive targeted traffic

Your texno.at.ua website will get thousands of visitors/day using amazing backlink service today. See proof how website traffic increased from 400 to 4000 visitors/day and how your website can get same results - http://targeted-web-traffic.org

We are able post your custom message up to 100’000 forums worldwide, so your site get thousands of backlinks
and as a result your web page will be ranked #1 positions in search engines and your website will get incredible amount of free, targeted web traffic from search engines in very short time.

Most affordable and most powerful service for web traffic and backlinks in the world!

Are you ready to for massive traffic flood to your site? If yes then Order now: http://targeted-web-traffic.org

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
Block title
Block content
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz