Главная » 2012 » Февраль » 16
Джордж Стефенсон (англ. George Stephenson; 9 июня 1781, Уилэм, графство Нортамберленд — 12 августа 1848, Честерфилд, графство Дербишир) — английский изобретатель, инженер-механик.
Всемирную известность приобрёл благодаря изобретённому им паровозу. Считается одним из «отцов» железных дорог. Выбранная им ширина колеи рельсового пути, равная 1435 мм (4 фута 8½ дюймов, так называемая «Стефенсоновская» или «нормальная колея»), стала самой распространённой в Западной Европе и до сих пор является стандартом на железных дорогах многих стран мира. Биография
1.1 Начало карьеры
С 8 лет работал по найму. Всё детство Стефенсона прошло у построенной в 1748 году от Уилэма до реки Тайн деревянной колейной дороги длиной несколько миль. Она использовалась для вывоза угля с шахты на вагонетках с конной тягой и фактически была прародительницей современных железных дорог. В 18 лет научился читать и
...
Читать дальше »
Просмотров:
1623
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
16.02.2012
|
|
В 1891 году Пильчер начал работать ассистентом в Университете Глазго, где стал проявлять интерес к авиации. Он построил ручной планёр, который назвал Летучая мышь, на котором совершил первый полёт в 1895 году; Летучая мышь имела двойной каркас в форме буквы «А». Позднее в этом же году Пильчер встретился с Отто Лилиенталем, который был крупнейшим специалистом в области планеризма в Германии. В результате обмена опытом Пильчер построил ещё два планёра — Жук и Чайку. На основе работы своего учителя, Отто Лилиенталя, в 1897 году Пильчер построил ещё один планёр, который получил название Ястреб, и на котором установил мировой рекорд, пролетев 250 метров в Стэнфорд Холл недалеко от Луттерворта в Лестершире, Англия.
Пильчер планировал совершить полёт с двигателем: он разработал триплан, который должен был бы оснащаться двигателем мощностью 4 л.с. (3 кВ); однако создание триплана привело к тому, что Пиль
...
Читать дальше »
Просмотров:
619
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
16.02.2012
|
|
Родился 28 февраля 1663 в Дартмуте. Кузнец по профессии. В 1705 году совместно с лудильщиком Дж. Коули построил паровой насос, опыты по совершенствованию которого продолжались около десяти лет, пока он не начал исправно работать (1712). В этой установке двигатель был соединён с насосом. Эта довольно эффективная для своего времени пароатмосферная машина использовалась для откачки воды в шахтах и получила широкое распространение в XVIII веке. Однако на своё изобретение Ньюкомен не смог получить патент, так как паровой водоподъёмник был запатентован ещё в 1698 году Т. Севери, с которым Ньюкомен позднее сотрудничал. Паровая машина Ньюкомена не была универсальным двигателем и могла работать только как насос. Попытки Ньюкомена использовать возвратно-поступательное движение поршня для вращения гребного колеса на судах оказались неудачными. Однако заслуга Ньюкомена в том, что он одним из первых реализовал идею использования пара для получения механической работы. Его машина стала предш
...
Читать дальше »
Просмотров:
598
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
16.02.2012
|
|
Хайрем Максим родился 5 февраля 1840 года в американском городе Сэнгервиле (англ.)русск. (штат Мэн, США). После окончания начальной школы работал на заводах в Фитчбурге, Бостоне и Нью-Йорке в должности чертёжника и мастера. В это время Максим изобретает различные устройства: машины для добывания светильного газа, питания паровых котлов водой и др. Изучив электротехнику, Максим в 1877 совместно с Вильямсоном и др. основал компанию, занимающуюся электрическим освещением, и в 1881 году на выставке в Париже выставлял несколько моделей динамо-машин и ламп накаливания. К этому периоду относятся несколько споров между Максимом и Эдисоном из-за патентов на лампы накаливания.
В 1881 году эмигрировал в Англию и занялся разработкой оружия, в том числе знаменитого пулемёта. В 1888 вместе с Норденфельтом основал завод для производства скорострельных пушек и пулемётов. В 1896 году этот завод был куплен компание
...
Читать дальше »
Просмотров:
646
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
16.02.2012
|
|
Родился в городке Пенкхалле под Сток-он-Трентом. Был старшим из восьми сыновей в семье торговца пластичной глиной (сырьё для керамики). Среднее образование получил в школе Адамса. Получил степень бакалавра (1875) и доктора (1877) Лондонского университета. С 1881 — профессор физики и математики в Университетском колледже Ливерпуля. С 1900 — директор вновь открытого Бирмингемского университета. В 1902 г. произведён в рыцари. В 1919 г. вышел на пенсию.
2 Изобретения и исследования 14 августа 1894 г. на заседании Британской ассоциации содействия развитию науки в Оксофрдском университете Лодж и Александр Мирхед произвели первую успешную демонстрацию радиотелеграфии. В ходе демонстрации радиосигнал азбуки Морзе был отправлен из лаборатории в соседнем Кларендоновском корпусе и принят аппаратом на расстоянии 40 м — в театре Музея естественной истории, где проходила лекция. Изобретённый Лоджем рад
...
Читать дальше »
Просмотров:
1213
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
16.02.2012
|
|
сэр Джордж Кэйли, 6-й баронет (Шаблон:Дата рождения — Шаблон:Дата смерти) — английский учёный и изобретатель, опубликовавший в начале XIX-го века описания принципов полёта планера и самолёта. Один из первых теоретиков и исследователей в области летательных аппаратов тяжелее воздуха, также предложил схему колеса со спицами из проволоки, запатентовал гусеничный ход для транспорта, дал идеи двигателей внутреннего сгорания, реактивного и порохового. Его идеи и проекты намного опережали время, потому большинство их реализовано не было. Работы Кейли не публиковались и стали известны лишь в 30-х годах XX-го века.
Сэр Джордж Кэйли в 1853 году смог несколько метров пролететь на махолёте собственной конструкции. Его полёт состоялся ровно за полвека до полета братьев Райт, считающихся «отцами» современной авиации.
Просмотров:
531
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
16.02.2012
|
|
Эдмунд Картрайт (англ. Edmund Cartwright; 24 апреля 1748 — 30 октября 1823) — английский изобретатель.
Получив образование в Оксфорде, Картрайт был избран в члены коллегии Магдалины и стал пастором. Заинтересовавшись при посещении фабрики Аркрайта прядильным и ткацким делом, Картрайт изобрёл чесальную машину, паровую обработку волокнистых веществ и паровую машину, в которой вместо паров воды действовали пары алкоголя. 4 апреля 1785 года Картрайт получает патент на механический ткацкий станок с ножным приводом. По ходатайству 50 фабрикантов за свои изобретения Картрайт получил от парламента вознаграждение в 10 000 фунтов стерлингов. Картрайт известен также как поэт и агроном. При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).
Просмотров:
786
|
Добавил:
ucoz
|
Дата:
16.02.2012
|
| |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Block title |
Block content |
|
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ОНЛАЙН РАБОТА
БРОНЕ ТЕХНИКА
Смотреть онлайн кино бесплатно
ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
МИР ОРУЖИЯ
ОНЛАЙН КИНО
Самоделки
ВКУСНО С НАМИ
Блог о Все и не очем
Архив знаний
ОНЛАЙН КИНО
Фотоальбомы
энциклопедия авиации
Игры Денди Sega Онлайн
Сделай сам
New Wiki
Энцеклопедия кораблей
Железнодорожный транспорт
Доисторическая Европа
Динозавры
Дирижабли
Цивилизация майя
Древний Восток
Скучать некогда
Читаем книги онлайн
Создай свой блог сам
|